Латинская Америка развивает элитарный туризм

В рамках борьбы с глобальным спадом в экономике туристическая отрасль в Южной Америке делает ставку на развитие туризма класса люкс. Регион инвестирует много средств в такое направление, рассчитывая привлечь внимание состоятельных туристов, как из самой Южной Америки, так и из других стран.

Исследования маркетинга, проведенные в Бразилии, показывают, что богатые путешественники тратят в среднем в восемь раз больше, чем все другие туристы. И это, притом, что их количество в настоящий момент составляет только лишь три процента от общего числа туристов.

Правительство Мексики также немало влаживает в туризм класса люкс, а фирма Visit Peru позиционирует страну только лишь как роскошное направление для богатых людей, которых интересует экзотика. Крупные сети гостиниц, рассчитанные на состоятельных гостей, также активно выстраивают новые отели в Южной Америке. К примеру, Four Seasons планирует вложить четыреста пятьдесят миллионов в постройку трех гостиниц в Бразилии.